Петербургская городская оптическая IP сеть «InterZet» Главная Mail Карта сайта и поиск
InterZet
О компании Лицензии Карта скидок Контакты
Интернет Телевидение Телефония Новости Акции Зона охвата Ресурсы сети Личный кабинет

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Новости: Уважаемые пользователи!

Напоминаем, что на форуме запрещен флуд и оффтопик в темах (см. Правила форума). Нарушителям будет запрещено оставлять сообщения и создавать новые темы в течение одной недели.

Обращаем Ваше внимание на то, что в целях защиты от спам-рассылок через ЛС введены ограничения: если Вы находитесь в группе "Новички", то можете отправлять не более 1 ЛС в течение 10 минут. По набору определённого кол-ва сообщений Вы автоматически будете переведены в другую группу, где данные ограничения не действуют.
Будьте внимательны: после регистрации воздержитесь от включения ссылок в ваши первые сообщения. Иначе форум примет вас за спамбота и вы будете забанены.

О любых фактах спама в ЛС просьба сообщать администрации форума.
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
> Фото юзеров сети!
Надо это?
А чо....... нормально! [ 39 ] ** [82.98%]
Да ну нахрен.......... чо на уродов смотреть - я сам(а)такой(ая) =))) [ 8 ] ** [17.02%]
Всего голосов: 47
  
ничтожесумняшеся...
сообщение Aug 8 2005, 00:38
Сообщение #41





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 741
Регистрация: 1.6.2005
Пользователь №: 3



Репутация:   0  


Цитата(shteyn)
пинг есть?

ещё бы я помнила, как это проверить :roll: :mrgreen:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shteyn
сообщение Aug 8 2005, 00:39
Сообщение #42





Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.6.2005
Пользователь №: 65
Район: Красногвардейский, СПб



Репутация:   0  


cmd и затем ping 192.168.140.202
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ничтожесумняшеся...
сообщение Aug 8 2005, 00:40
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 741
Регистрация: 1.6.2005
Пользователь №: 3



Репутация:   0  


"превышен интервал ожидания для запроса"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shteyn
сообщение Aug 8 2005, 00:41
Сообщение #44





Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.6.2005
Пользователь №: 65
Район: Красногвардейский, СПб



Репутация:   0  


тогда ничего не получится, связи нет, к сожалению
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ничтожесумняшеся...
сообщение Aug 8 2005, 00:41
Сообщение #45





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 741
Регистрация: 1.6.2005
Пользователь №: 3



Репутация:   0  


Цитата(shteyn)
тогда ничего не получится, связи нет, к сожалению

а потом будет? :?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shteyn
сообщение Aug 8 2005, 00:42
Сообщение #46





Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.6.2005
Пользователь №: 65
Район: Красногвардейский, СПб



Репутация:   0  


это уже не ко мне, от меня это не зависит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ничтожесумняшеся...
сообщение Aug 8 2005, 00:43
Сообщение #47





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 741
Регистрация: 1.6.2005
Пользователь №: 3



Репутация:   0  


Цитата(shteyn)
это уже не ко мне, от меня это не зависит

ясн :roll:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TyLLleHKa
сообщение Aug 17 2005, 10:33
Сообщение #48





Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 11.8.2005
Из: оттуда не возвращаются.
Пользователь №: 244



Репутация:   1  


Народ! Хватит флуд разводить. Давайте по существу: ставим аватары или нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Язычник
сообщение Aug 17 2005, 12:32
Сообщение #49





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 584
Регистрация: 10.7.2005
Из: Храм Океанов
Пользователь №: 155



Репутация:   0  


Ставим!


--------------------
и это NEO - Unlim-1.5 Мбит/сек Изображение
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ничтожесумняшеся...
сообщение Aug 17 2005, 18:03
Сообщение #50





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 741
Регистрация: 1.6.2005
Пользователь №: 3



Репутация:   0  


ставим...вот ужё 3-й месяц ставим...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ЛОХма|я|тый
сообщение Sep 13 2005, 20:48
Сообщение #51





Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 23.6.2005
Из: меньше знаешь - лучше спишь!
Пользователь №: 91



Репутация:   0  


Цитата(Hazel)
ставим...вот ужё 3-й месяц ставим...

скока еще ставить будем?


--------------------
ЛОХМАТЫй......... LOXm@tbiu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
VOXW@_|_ PI,n ГОХш@fр!п
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение Sep 13 2005, 21:41
Сообщение #52



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:     


Короче - кладите фотки
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Изя Хак_*
сообщение Sep 13 2005, 22:02
Сообщение #53



Гости






    


ДАЁШЬ АВАТАРЫ !
_
фоток дожёпы, но я вам их не покажу ^__^.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение Sep 14 2005, 02:14
Сообщение #54



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:     


Заливайте свои фотки сюда :!:
ftp://192.168.236.87/upload/
нас там уже двое !!! 8).gif biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сообщение Sep 14 2005, 04:13
Сообщение #55



Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:     


НУ!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Doom
сообщение Sep 18 2005, 21:47
Сообщение #56





Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 7.7.2005
Пользователь №: 144



Репутация:   0  


Цитата(ZeroCooL)
Заливайте свои фотки сюда :!:
ftp://192.168.236.87/upload/
нас там уже двое !!! 8).gif biggrin.gif


Все iz_ab.gif да будет оно тут iz_ab.gif ... надо срочно делать фотографии ...


--------------------
Любой каприз... за ваши деньги.... !
_________________
icq: 232-393-434
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Doom
сообщение Sep 18 2005, 22:13
Сообщение #57





Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 7.7.2005
Пользователь №: 144



Репутация:   0  


Цитата(doctor)
НУ!


Доктор iz_ab.gif посоветуй табачек iz_ab.gif ... хочу трубочкой обзавестись ... но в табаке не разбераюсь совсем ...


--------------------
Любой каприз... за ваши деньги.... !
_________________
icq: 232-393-434
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Akcium
сообщение Sep 18 2005, 22:20
Сообщение #58





Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 9.6.2005
Из: Из леса вестимо
Пользователь №: 45



Репутация:   0  


Неплохие табаки Амфора (тока их последнее время в питере не видно), кептен блэк для трубни на мой взгляд припоганейшие. А вообще это дело на любитела, каму какие нравяться, вот например мой друган в восторге от табаков с ароматом вишни, а я их терпеть не могу. так что пробуйте и решайте сами...


--------------------
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ванька21
сообщение Sep 19 2005, 18:02
Сообщение #59





Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 1.8.2005
Из: Купчино, Бухарестская
Пользователь №: 218



Репутация:   0  


Всем доброго времени сутаК! =0)

Клаццна была увидеть народ с сетки..=0) Пастараюсь скора появицца на сходке сетевикофф...

А пока залил сваи на адрес :


Папочка "Ванька21(Ivan21)"


--------------------
Меньше будем в интернете - здоровее будут дети!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
trixter
сообщение Sep 22 2005, 18:45
Сообщение #60





Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 17.6.2005
Пользователь №: 76



Репутация:   0  


[quote=Ванька21]Всем доброго времени сутаК! =0)

Клаццна была увидеть народ с сетки..=0) Пастараюсь скора появицца на сходке сетевикофф...

А пока залил сваи на адрес :


Папочка "Ванька21(Ivan21)"

Мля, ну и сленг biggrin.gif
Аффтар выпей Йаду


--------------------
Все предельно
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20 January 2018 - 10:02
194044, Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4а, бизнес-центр "Петровский Форт"
Контактный телефон: (812) 640 5 640
Copyright © 2005-2014